Производственная медицина и забота о здоровье сотрудников

. Эффективность и качество управленческого труда определяются, прежде всего, обоснованностью методологии решения проблем, то есть подходов, принципов, методов. Однако к менеджменту применяют только некоторые подходы и принципы, хотя в настоящее время известны более ти научных подходов. В управлении организацией используют три важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления. В системном подходе подчеркивается, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды. Первоначально теория систем применялась в точных науках и в технике, а применительно к управлению стала использоваться в конце х гг. Системный подход базируется на общей теории систем, основоположником которой считается Л. Самым эффективным методом в конкретной ситуации является метод, который более всего соответствует данной ситуации.

Бизнес-планирование внедрения АРМ врача- профпатолога в поликлиниках РЖД

Увеличить эффективность работы кадровой функции в компании, где работает почти миллион человек, — задача непростая, но чрезвычайно важная. Этих целей мы сможем достигнуть за счёт стандартизации тех кадровых операций, которые не являются вариативными, не несут добавленной стоимости и выполняются работниками кадрового блока ежедневно. Речь идёт о типовых, рутинных операциях, которые и будут вынесены в ОЦКО.

Внедрение модели Единых корпоративных требований, развитие подходов к оценке и аттестации персонала, мероприятия по трансформации корпоративной культуры — это далеко не полный перечень крупных новых задач, которые ложатся на плечи специалистов по кадрам и управлению персоналом. Если при этом не уменьшить существующий объём нагрузки и ответственности, на реализацию новых задач у рядовых специалистов кадрового блока не остаётся ни времени, ни ресурсов.

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД» с тем, рассматривая процессы как важнейшую составляющую бизнес-архитектуры . Внедрение новых версий процессов и обучение персонала.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Качество управленческой работы и ее эффективность во многом определяются правильно подобранными методами, принципами и подходами к решению проблем. Говоря об управлении организацией, стоит выделить три основных подхода, которые легли в основу развития теории и практики управления: Ситуационный, в отличие от других подходов, основывается на применении различных методов управления в зависимости от ситуации.

В основу этого метода легла идея о том, что для решения проблемы в организации, при огромном количестве различных факторов во внешней и внутренней среде, нет единого верного способа ей управлять. Проблему в управлении можно решить эффективно только тем методом, который подходит в конкретной ситуации. Впервые в направлении ситуационного метода, на примере 20 предприятий, провели исследование английские ученые Т.

Предположим, что цель обучения — подготовка сотрудников-новичков к самостоятельному исполнению обязанностей. В рамках этого процесса проводится: Обучение новой специальности; 2. Обучение работников, имеющих необходимую подготовку, работе с учетом особенностей компании: Обучение специфическим внутренним процессам:

фото: Иван Шаповалов/Пресс-служба ОАО"РЖД" параметры ключевых бизнес-процессов в карту стратегических целей компании и чётко взаимоувязать ориентиры стратегии с системой КПЭ и мотивации персонала. университетом ОАО «РЖД» продолжено обучение сотрудников.

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяет цели, периодичность, формы, виды и порядок получения руководителями и специалистами холдинга"РЖД" дополнительного профессионального и бизнес-образования. Цели дополнительного профессионального и бизнес-образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД" 3. Дополнительное профессиональное и бизнес-образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется с учетом их квалификации, профессиональных и корпоративных компетенций, направлено на долгосрочное развитие холдинга"РЖД" и решение актуальных задач по внедрению передовых инновационных технологий.

Целями дополнительного профессионального и бизнес-образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД" являются: Дополнительное профессиональное и бизнес-образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется по мере необходимости, при этом дополнительное профессиональное образование - не реже одного раза в пять лет. Руководители и специалисты холдинга"РЖД", непосредственно обеспечивающие безопасность движения поездов, а также входящие в подразделения финансово-экономического блока, получают дополнительное профессиональное образование не реже одного раза в три года.

Дополнительное профессиональное образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется в соответствии с перечнем основных направлений дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД", формируемым Департаментом управления персоналом с учетом мнения департаментов, управлений, филиалов, других структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО"РЖД" и на основании примерного перечня согласно приложению 1.

Формы, виды и направления дополнительного профессионального и бизнес-образования руководителей и специалистов холдинга"РЖД" 7. Дополнительное профессиональное и бизнес-образование руководителей и специалистов холдинга"РЖД" осуществляется по следующим формам обучения:

Процессный подход к управлению: теория и практика разработки системы управления

Методология создания программ обучения персонала Написать эксперту! Статья посвящена основным методам и принципам создания программ обучения персонала, которые применяются в современных корпоративных университетах и школах бизнес-тренеров. Автор рассматривает два основных подхода к формированию программ в зависимости от уровня зрелости системы менеджмента и обучения в организации.

«Логика ВРМ» оптимизирует бизнес-процессы MegaLabs. «Логика Свои доклады на форуме подтвердили представители РЖД, Банка России, « Первой управленческий учет, анализ ФХД, управление персоналом) и адаптацию оргструктуры и Обучение: курсы по управлению бизнес- процессами (BPM).

Что понравилось в обучении… Во-первых, главное и очень весомое — это личность тренера. Ваша школа изначально предложила необычную форму — тренажёр, то-есть отработку навыка. Понравилось, что мы сами создавали и строили речевые модули. Многие из этих модулей отрепетировали и отработали так, что всё отскакивает, то есть это запомнилось, село в них. Сейчас наши специалисты стараются применять все полученные знания. Планируем регулярно решать кейсы.

Многие из поставленных задач удалось реализовать. Но на некоторые просто не хватило времени.

Российские железные дороги

Шаг в будущее Современная система профессионального обучения в компании успешно совмещает накопленный опыт и новейшие технологии Конкурентные преимущества в рыночной экономике во многом определяются уровнем подготовки и глубиной компетенции специалистов, реализующих основные бизнес-процессы, формирующих качество предлагаемых рынку продуктов или услуг.

Следовательно, процесс подготовки профильных специалистов, с точки зрения его эффективности, — это один из важнейших элементов получения таких преимуществ. Через виртуальность к реальности Всё больше инновационных преподавательских методик внедряется в учебных центрах железных дорог.

дискаунтера. стала. РЖД. Крупнейшие. продовольственные. ритейлеры над за- дачами автоматизации специфиче- ских бизнес-процессов в ключевых ремонт, закупку оборудования, IT-сопровождение, обучение персонала.

Утвердить Концепцию развития системы социальной поддержки персонала ОАО"Российские железные дороги" на период годы далее - Концепция. Контроль за реализацией Концепции возложить на вице-президента Шаханова Д. Настоящая Концепция определяет основные цели, задачи и направления развития в области социальной поддержки персонала ОАО"РЖД" и наиболее эффективные способы их достижения с учетом изменений, произошедших с даты утверждения Концепции оптимизации системы социальной поддержки персонала ОАО"РЖД" на годы.

Система социальной поддержки персонала - это комплекс льгот, гарантий и компенсаций далее - ЛГК , которые ОАО"РЖД" предоставляет работникам в целях их мотивации, привлечения и удержания, а также заботы о их работоспособности, профессиональном долголетии, возможностях самореализации, условиях труда и жизни. Как следует из программных документов, система социальной поддержки персонала должна выступать средством формирования позитивного имиджа ОАО"РЖД" в глазах настоящих и потенциальных работников на рынке труда, работать на привлечение высококвалифицированных и редких специалистов.

Для понимания сложившейся ситуации на рынке труда был проведен сравнительный анализ систем социальной поддержки персонала в компаниях"Газпром","Роснефть","Сургутнефтегаз","Норильский никель","Почта России","Лукойл" и"РусГидро". Сравнительный анализ проводился за годы на основании информации находящейся в открытом доступе. Сравнительный анализ показывает, что сегодня в этих компаниях сверх предусмотренных законодательством"обязательными" общепринятыми становятся следующие элементы социального пакета: По данному направлению социальной поддержки в компаниях реализуются от 1 до 8 программ.

Детям работников предоставляется возможность получения отдыха, оплата проезда до места отдыха, компенсация расходов на посещение кружков и секций, частичная компенсация расходов на содержание в детских дошкольных учреждениях, а также осуществляются выплаты при рождении ребенка, оказывается помощь малоимущим семьям и семьям, имеющим детей-инвалидов, выплачиваются стипендии детям работников, которые учатся по профильным специальностям, и т.

Данные ЛГК носят характер единовременных выплат или компенсаций либо выплат, четко ограниченных по времени до 5 лет ; 2 выплаты и компенсации в случае смерти. В данную категорию включаются: В данной группе ЛГК также можно выделить льготы, носящие характер единовременных выплат например, материальная помощь в случае смерти родственника или пенсионера, бывшего работника компании , часть из которых предоставляется после рассмотрения письменного заявления об оказании материальной помощи, где итоговое решение о предоставлении ЛГК остается за компанией-работодателем.

В этом случае выплаты предоставляются только при наличии определенных условий, а их размер варьируется в зависимости от сложившейся ситуации, значимости работника для компании, его вклада и т.

Корпоративное обучение сотрудников ОАО «Российские железные дороги»

Необходимо отметить, что хорошо проработанный регламент должен предотвращать сбои в управлении платежной системой, быть прозрачным и однозначно трактовать действия того или иного сотрудника. Однако это не всегда можно проверить, пока регламент не запущен в работу. Поэтому нормальной является практика, когда регламент корректируется в процессе использования и заново утверждается вместе с изменениями.

Специалист-аналитик Центра моделирования бизнес-процессов ОАО"РЖД" . существующей систем корпоративного и внешнего обучения персонала.

Приводятся результаты институционального анализа взаимодействия линейных предприятий холдинга с аутсорсинговыми компаниями. Выявлены основны епроблемы взаимодействия."" . ."", , , . Так, в первом квартале г. Такая тенденция наблюдается уже несколько лет и неоднократно отмечалась исследователями [3]. При этом сокращение численности персонала осуществляется в двух направлениях: Это подтверждается результатами исследования, которое провели авторы в г. В таблице 1 приведены данные о динамике численности работающих за период гг.

Сокращение рабочих за исследуемый период происходило с одновременным увеличением численности руководителей. Это привело к сокращению нормы управляемости с 22 до 18 человек. При этом, сокращение численности персонала происходит опережающими темпами, что и обеспечивает рост производительности труда.

корпоративный университет РЖД сегодня

Создана система непрерывного обучения и развития персонала рис. При этом система постоянно совершенствуется по всем направлениям образовательной деятельности. В данной статье речь пойдет о новых подходах в бизнес-образовании руководителей холдинговых структур. По общему мнению экспертов, принятые подходы классического корпоративного обучения уже не всегда отвечают условиям времени, нужно искать новые пути передачи знаний.

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ ARIS Одна из ключевых целей ГВЦ ОАО «РЖД» - это построение передовой и эффективной персонала ГВЦ на принципах рациональности, корпоративной культуры и заложенных в событийных цепочках выполнения процесса; 5) обучение.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Планирование рабочего дня Руководителя встречи, звонки, пр. Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя -поддержка: Требования к корпоративным компетенциям: Внутренний корпоративный университет Сайт дистанционного обучения Оформление по ТК, оплачиваемый Организация работы подразделения, в состав которого входят: В связи с активным развитием и ростом компании, ведем поиск специалиста на должность"Руководитель Корпоративного университета".

Вакансия открыта для эксперта в направлении построения эффективной системы обучения с опытом создания корпоративных Разработка плана создания корпоративного университета, формирование бюджета, сроков, обеспечение мероприятий для его реализации. Формирование методологии программ обучения

Корпоративное обучение

СУИБ - система управления информационной безопасностью СОИБ - система обеспечения информационной безопасности В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Систематическое использование информации для определения источников и величины рисков. Состояние ИТ, определяющее защищенность информационных активов от воздействия объективных и субъективных, внешних и внутренних, случайных и преднамеренных угроз, а также способность ИТ выполнять предписанные функции без нанесения неприемлемого ущерба.

Основание для уверенности в том, что ИТ-изделие или АИТС отвечает целям безопасности и реализует предписанные функциональные возможности безопасности. Характеристика активов, определяющая возможность своевременного и надежного доступа к ним.

aktivy malogo i srednego biznesa: klassifikacija, sistema ohrany i Процесс обучения персонала в ОАО «РЖД» представляет собой образо- вательную.

Бизнес-тренер, бизнес-коуч, сертифицированный ассессор , игротехник, мотивационный спикер, эксперт в области развития лидерских компетенций и тренерских навыков Опыт работы: Преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии ЧГПУ. Зона ответственности на текущем месте работы: Развитие корпоративной культуры и управленческих компетенций руководителей, способствующих достижению стратегических целей Компании и основанных на корпоративных ценностях. Разработка и внедрение интерактивных форм развития сотрудников тренинги, геймификация, бизнес-симуляции, вебинары, круглые столы, фасилитационные сессии и пр.

Развитие руководителей на рабочих местах — пост-тренинговое сопровождение, составление и контроль ИПР. Развитие внутренних тренеров из числа ключевых сотрудников. Практическое знание всех направлений работы с персоналом подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, корпоративная культура и пр. Умение разработать развивающие мероприятия в соответствии с целями развития, умение определять поведенческие индикаторы в рамках компетенций, навыки предоставления развивающей обратной связи.

Понимание эффективности системы обучения и развития через определение ее прямого влияния на бизнес-эффективность Компании. Отвечает за дистанционное обучение, наставничество, внешнее обучение и методологию очного обучения в гипермаркетах, распределительных центрах и офисах компании.

бизнес процесс управление персоналом в схемах

Данный документ содержал конкретные числовые параметры и календарный план деятельности КУ на 1,5 года, бюджет, описание макета организационной структуры, организационно-правовую форму. Тем не менее, именно эти люди управляют многотысячными коллективами и определяют стратегические направления бизнеса компании. Серия индивидуальных встреч и консультаций с 54 ключевыми менеджерами президентом, вице-президентами, начальниками департаментов.

Интервью с высшими руководителями позволили четко определить цели развития, направления работы и основные задачи КУ на ближайшие 1,5 года.

Для этого компания в течение двух лет создавала систему обучения менеджеров всех уровней. стал аудит всей деятельности ОАО «РЖД» в области обучения и развития персонала. Структура основных бизнес- процессов.

Выбор целей обучения оказывает прямое влияние на формирование бюджета обучения, а также на загрузку определенных групп сотрудников. При этом возникает ситуация: Конечно же, приоритетными проектами обучения являются те, которые на данном этапе соответствуют стратегии развития компании. На следующем этапе бизнес-процесса обучения — при выявлении потребностей в обучении — для намеченных целей определяются конкретные обучающие мероприятия для той или иной целевой группы персонала, то есть от производственных проблем к потребностям в обучении.

Проблема возникает при подаче руководителем заявки на обучение. Основное содержание противоречия заключается в том, что автор заявки полагает полезным обучить своего подчиненного решению смежных или не очень смежных вопросов либо заботится не столько о текущей работе, сколько о кругозоре и эрудиции, полагая, что это не будет для него лишним. Решение данного противоречия в первую очередь лежит в строгом распределении функций между подразделениями на уровне компании, а непрофильную любознательность сотрудника возможно реализовать путем его участия во внутрифирменных семинарах, не требующих материальных затрат.

Следующим этапом в процессе организации корпоративного обучения является выбор формы обучения. В нашей стране принято считать хорошим обучением то, после которого выдают диплом или удостоверение государственного образца. Это очень сказывается на форме обучения. Рассмотрим открытый семинар для определенной службы. В данном случае можно предложить проведение вебинаров по согласованной программе, организованных тем же специалистом, что и открытый семинар.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации