Перетащите файлы сюда

Относительно не высокие цены Удобным и максимально закрывающим потребности Обычно к владельцам кафе и ресторанов поставщики приходят сами, но всегда нужно искать и сравнивать самостоятельно. Как правило, выбор падает на тех поставщиков, которые наиболее оперативны, лояльны в вопросах цены и разумеется с лучшим качеством товаров и услуг. - успешно сочетает в себе все эти критерии, и постоянно стремится к лучшему! Как у нас это получается? Модель нашей организации отличается от других тем, что сочетает в себе следующие пункты: Сотрудники нашей компании это люди проработавшие в ресторанном бизнесе не один год! Это дает нам возможность разговаривать с нашими контрагентами на одном профессиональном языке, понимать друг друга до мелочей! Широчайший ассортимент обусловлен тем, что нашими партнерами являются лучшие крупно оптовые компании в УрФО.

Мы дарим жизнь вашей идее

Исходя из этого, Наша Команда — это Команда Проектных менеджеров, каждый из которых является профильным и высоко квалифицированным специалистом в своей профессиональной области — сфере ресторанного консалтинга. Для нас, ресторанный бизнес и сфера гостеприимства — это не просто работа, это наш образ жизни. Правильное сопровождение ресторанного Проекта, должно осуществляться в зависимости от его направленности и многих других специфических особенностей и факторов.

Ресторанный консалтинг на результат от Андрея Кондрашина и его команды. прибыль, оптимизируем деятельность, обучаем тонкостям бизнеса. Регулярно проводим мастер-классы, пишем статьи и выступаем в различных.

Узнать сколько точно получают работники общепита довольно сложно, так как большинство из них получают чаевые, а свой неофициальный доход они не афишируют. Однако собрать статистику именно средних зарплат сотрудников данной отрасли представилось возможным. Администратор ресторана Претендовать на данную должность могут соискатели с высшим образованием, имеющие подобный опыт работы не менее 1 года.

Кандидаты должны знать стандарты обслуживания посетителей, требования санитарных норм в общественном питании, правила кассовой дисциплины и принципы ценообразования. Стартовый оклад администратора в Санкт — Петербурге равен 25 тысячам рублей в месяц, тогда как в Москве зарплата на такой же позиции начинается уже с 35 тысяч рублей в месяц. Более опытные кандидаты могут претендовать на денежную компенсацию в размере 65 — 70 тысяч рублей.

Средняя зарплата администратора ресторана по Москве составляет рублей в месяц, в Санкт — Петербурге — рублей. Зарплата администратора — кассира начинается от рублей и доходит до рублей. Также стоит учитывать, что большинство работодателей предлагают администраторам своих ресторанов определенный набор льгот, таких как бесплатное питание, развозка до дома на такси при ночном графике работы и бесплатная форменная одежда.

Ресторанная консалтинговая компания

Ресторанный консалтинг: Нет, не предприятие общественного питания, а именно бизнес, построенный на общественном питании! Залогом успеха является грамотная концепция и хорошо составленный бизнес-план ресторана, особенно, если он учитывает не только уровень зарплат и потенциальной прибыли, но и огромное количество нюансов: Была ли проработана должным образом концепция, или, как обычно, все делалось на авось, жизнь есть жизнь - ресторан открыт, набран коллектив, проведена презентация.

Вот только что-то все не так, что-то не получается, залы ресторанов пустые, а финансы поют романсы. Что-то менять?

Russian Horeca Group - успешно оперирует в ресторанном бизнесе с Rusian Horeca Group успешно оперирует на рынке консалтинговых услуг и.

Роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе Рассмотрена роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе, обоснована необходимость привлечения внешнего консультанта для решения проблем стратегического и тактического уровней, предложена структура консалтинговых услуг для совершенствования управления персоналом в индустрии туризма. Ключевые слова: Постановка проблемы. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в сфере туризма является оказание услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, которые бы удовлетворяли и даже превосходили ожидания целевых клиентов, поскольку неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка.

Эффективность формирования и внедрения качественного обслуживания связана непосредственно с качеством квалификационного уровня персонала. При этом не всегда менеджер может самостоятельно правильно выбрать стратегию и тактику управления персоналом гостиницы или ресторана - во многих ситуациях необходимо привлечение сторонних консультантов, деятельность которых не ограничивается рекрутингом, а предполагает широкий спектр услуг при разработке и развитии кадровой политики в конкретной туристической организации.

В связи с этим совершенствование кадровых консалтинговых услуг в сфере туризма выступает актуальной задачей, имеющей реальное практическое значение. Развитие гостиничного и ресторанного бизнеса обусловливает тот факт, что консалтинг становится тем необходимым параметром, который обеспечивает эффективность предприятий индустрии туризма. Понятие консалтинга в настоящее время применяется чрезмерно широко.

Это, на наш взгляд, не позволяет формализованно подходить к предоставлению консультационных услуг в отдельных отраслях экономики. Обычно выделяют два основных подхода к определению данного понятия. При первом под процессом консультирования понимают любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответствен за это.

Во втором случае консультирование рассматривается как деятельность службы, работающей по контракту и оказывающей услуги организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают заказчику не только выявить, но и решить управленческие проблемы [2, с.

Ольга Насонова о будущем ресторанного бизнеса. Актуальные тренды 2020-2020.

Проблемы ресторанного бизнеса в году Как и в любом другом бизнесе, есть ключевые моменты, из-за которых чаще всего закрываются заведения, и неважно, это маленькая кофейня или ресторан на посадочных мест. Из года в год некоторые причины могут изменятся, но есть те, что остаются неизменными. Основные проблемы за — й: Место расположения Как бы вы ни нахваливали свою кухню или концепт с идеальным дизайном, к сожалению, это не гарантирует хорошую посещаемость.

За семь лет в ресторанном бизнесе летний Сергей Шевченко директор компании"Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова.

Запросить стоимость К открытию своего собственного кафе или ресторана приходят по-разному. Часто бывает так, что у вас уже есть основной бизнес, который давно и прочно стоит на ногах. Возможно, Вы хотите по-новому подчеркнуть свой статус, возможно, хотите диверсифицировать свой бизнес, но, так или иначе, жизнь подталкивает Вас к этому шагу — свой ресторан. Те времена, когда его открывали только для собственного удовлетворения, пожалуй, прошли окончательно, и этот - новый для вас - бизнес тоже должен быть состоятельным сам по себе, и приносить стабильный, может быть и относительно небольшой, ну это смотря относительно чего!

Бывает и так, что ресторанный бизнес, который вы только хотите начать, должен стать для вас первым серьезным проектом. В этом случае ваше кафе тем более должно приносить стабильный доход, и цена ошибки - ещё выше. И в том, и в другом случае важно учесть множество факторов, которые и отличают успешное кафе от просто, когда, сразу после открытия, собственник уже задумывается о продаже этого бизнеса. И получается, как в известном высказывании советского времени про автомобиль, — все люди, которые пока не имеют машину, хотят её купить, а все, которые уже имеют, хотят её продать.

Именно поэтому разумная тактика в случае открытия этого нового для вас направления — консультация с профессионалами ресторанного бизнеса и ресторанного консалтинга. Мы уже давно профессионально занимаемся сопровождением проектов и коучингом в этой области и готовы оказать квалифицированную помощь в этом непростом деле за вполне разумную плату.

Мы создаём и развиваем кафе, бары, рестораны и гостиницы

Ресторанный консалтинг Бизнесмены относятся к открытию своего ресторана прагматично, ждут от него быстрой окупаемости вложений и прибыли. Помочь в успешном продвижении ресторана может консультация опытного специалиста консалтинговой компании. Ресторанный консалтинг — сравнительно новое явление.

Услуги по ресторанному консалтингу в компании Клен. 20 лет делимся секретами внутренней кухни ресторанного бизнеса, строим рестораны и.

При закрытии Сопровождение арендных отношений Разработка и проверка договоров аренды с учетом интересов арендатора и возможных рисков в т. Ведение переговоров с арендодателями на этапе заключения договора, исключение нежелательных условий из договора. Решение вопросов, возникающих при исполнении договора аренды, при отсутствии в помещении электричества, воды и т. Внесудебное и судебное прекращение договора аренды: Споры с конкурентами по нарушениям прав на товарный знак, доменное имя если конкурент создал кафе с похожим названием, стилистикой, сайтом.

Защита оригинальной рецептуры блюд, оформление режима ноу-хау коммерческой тайны. Внесудебная и судебная работа в связи с нарушениями конкурентами прав и интересов клиента. Защита интересов предприятий сферы в Федеральной антимонопольной службе по вопросам рекламы и конкуренции.

Работа в ресторанном бизнесе

Это полное погружение в различные процессы и нюансы открытия объекта: Степень вашего погружения в процессы, а так же адекватность потраченных ресурсов, зависит от профессионализма вашего подрядчика, правильных технологических и технических решений. Технологическое оборудование и Проект является крайне важной составляющей открытия. При проектировании и выборе оборудования сталкиваются интересы двух сторон - владельца, который хочет сэкономить и поставщика, который хочет заработать.

Найти золотую середину поможем мы!

Экономически развитый рынок характеризуется высокой конкуренцией, относится это и к ресторанному бизнесу. Прежде всего.

Главная Миссия ресторанного бизнеса Главная Миссия ресторанного бизнеса — предоставить обществу гостеприимный сервис и качественно приготовленные блюда. Не хлебом единым сыт Человек — важная и сильная потребность - это получить любовь, заботу, тепло, уют, общение. Ресторанная атмосфера состоит из ощущений — гостю нужно подарить удовольствие, радость, живое общение, понимание, дружелюбие, поддержку, доброе слово, вкусную еду.

В свою очередь, делать это с душой, искренностью и заботой. Ресторанный бизнес создан именно для этого - улучшать настроение и объединять людей. Ресторатор, который посмотрит на сегодняшнее настоящее ресторанного бизнеса и сделает как мечтает гость, создаст атмосферу, тот заглянет в будущее, и очевидно, что получит признание. Над такой задачей стоит поработать, чтобы дать трепетное ощущение каждому гостю ресторана!

Что такое ресторанный консалтинг?

Отправить запрос Что мы можем предложить? Консалтинговые встречи для начинающих рестораторов. Проведение аудита компании на предмет выявления потенциальных рисков и зон роста: Организация службы экономической и физической безопасности на предприятии.

Minaev restorants - ресторанный консалтинг. Закажите Консультация владельцев ресторанного бизнеса и решение различных вопросов в области.

Аутсорсинг в электронном бизнесе Преобразования, происходящие в последние десятилетия в России, существенно повлияли на трансформацию отечественной экономической системы. Как следствие, основными характеристиками деятельности предприятий являются перманентные изменения, направленные на повышение устойчивости их функционирования в условиях постоянно меняющейся среды и ориентированные на применение инновационных способов, инструментов, форм и методов хозяйствования.

Основу функционирования современного предприятия составляет экономическая целесообразность, что непосредственно связано с формированием конкурентных преимуществ и повышением уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг [1]. В соответствии с формирующимися в настоящее время подходами в сфере услуг общественного питания и, в частности, ресторанного сервиса, акценты в управлении смещаются на этап планирования и проектирования, что позволяет существенным образом сокращать потери, повышать качество предоставляемых услуг, обеспечивать конкурентные преимущества на рынке.

Обеспечение конкурентных преимуществ на быстро развивающемся рынке ресторанных услуг требует новых современных, нетрадиционных подходов для решения поставленных задач, поэтому ресторанный консалтинг является актуальным направлением деятельности. Стратегическое управление позволяет значительно повысить эффективность предприятия, за счет внедрения инновационных методов управления, рационального использования сырьевых ресурсов, быстротой принятия решений, анализа потребностей и возможностей рынка.

Основой ресторанного бизнеса и его основной функцией является предоставление населению услуги питания, связанной с процессом потребления пищи [2]. Специфика отрасли состоит в том, что предмет деятельности их сферы производства переходит в сферу обращения и потребления. Поэтому процесс оказания услуг общественного питания имеет общие потребительские и специфические характеристики и носит одновременно признаки и товара и услуги.

Это определяет специфический подход к организации производства предприятиями ресторанного сервиса. Отличительной особенностью предприятий общественного питания является осуществление 3-х основных функций — производство, реализация продукции и организация потребления. Каждая из функций может быть выделена в самостоятельный блок, реализующий большое количество бизнес процессов, которые можно объединить в самостоятельную бизнес-систему, включающую множество бизнес-процессов [3].

Изучение каждого процесса требует индивидуального подхода к деталям, определенных специфических знаний, методов контроля, поэтому может являться объектом консалтингового воздействия.

Стандарты в ресторанном бизнесе